Пивоварни, 26 Апреля 2016

Heineken начинает розлив эля I am Stepan Razin

Heineken продолжает обновление марки «Степан Разин». Вслед за началом выпуска «Степан Разин Зенитовское» компания Heineken начинает розлив эля I am Stepan Razin. Это первый эль, выпускаемый на российских пивоварнях концерна.

В марте компания Heineken начала розлив пива I am Stepan Razin — первого крафтового продукта в российском портфеле производителя. Это классический светлый эль (pale ale), сваренный в английском стиле. Он обладает повышенной горечью и имеет яркий хмелевой аромат с нотками грейпфрута. При варке нового сорта используются типичные для крафтового пива американские ароматические хмели, которые и придают новому пиву специфический аромат и горечь. Разливаться новый сорт будет в бутылки объемом 0,48 л.

Дизайн новой марки, как и всей крафтовой линейки «Степана Разина» разрабатывала екатеринбургская студия Vizhu Design, известная на пивном рынке по сотрудничеству с Jaws — одной из известных российских крафтовых пивоварен.

«Ключевым отличием этикетки нового пива мы решили сделать один из самых известных портретов казачьего атамана, знакомый всем еще по школьным учебникам истории. Это довольно брутальный концепт. Впрочем, оформлен он с использованием элементов поп-арта, что станет очевидным по мере развития линейки», — рассказывает сооснователь Vizhu Design Влазимир Лузин.

По словам директора по маркетингу Heineken Russia Джонни Кахилла, новая марка будет продвигаться на петербургском рынке, где у «Степана Разина» самые сильные позиции — его доля в последние годы колеблется в пределах 5-8%. Кроме того, именно в Петербурге популярность крафтового пива выражена наиболее сильно.

«Не секрет, что традиционный пивной рынок России, на котором доминирует лагер, последние годы стабильно сокращается. При этом сегмент крафтового пива показывает стабильный рост. И хотя он пока не смог вырасти до заметных значений, тенденция в потребительских настроениях налицо. Уверен, что мы сможем придать этому рынку импульс, используя 150-летний опыт пивоварения Heineken во всем мире», — рассказывает он.

Кахилл добавляет, что активность Heineken в этой категории пива касается не только России — в мире концерн активно развивает «аббатское» пиво Affligem и ряд лимитированных крафтовых марок, например, в линейке Birra Moretti в Италии, a в США в прошлом году был куплен один из ведущих производителей крафтового пива Lagunitas.

Heineken начинает розлив эля I am Stepan Razin

Новости по теме

Heineken выводит на российский рынок легендарное сингапурское пиво
16 Мая 2016
Весной этого года российские пивоварни Heineken начали розлив сингапурского пива Tiger — одной из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе.
Hoegaarden 0.0% теперь в России!
19 Апреля 2016
Компания «САН ИнБев» начала продажи нового безалкогольного сорта — Hoegaarden 0.0%.

Комментариев пока нет

Авторизация

Почтовый ящик
Пароль
Забыли пароль?
Через социальные сети

Новое в блоге
В Москве открылся готический бар Cernovar
16 Января 2017
Брутальный пивной бар Cernovar beer&burgers, где столкнулись темная и светлая стороны силы открылся на 4-м этаже в ТРЦ «Авиапарк»
На Мясницкой открылся Lion`s Head Pub
20 Апреля 2016
Компания Pub Life Group создала уникальный проект Lion`s Head Pub.